На юге густо, на севере - пусто
Лондонский рынок морского страхования теперь рассматривает все российские порты как зоны повышенного риска. На фоне массового исхода морских линий и глобальной перестройке в логистике, некоторые отечественные гавани ожидают непростые времена.
К концу апреля большинство иностранных перевозчиков планирует завершить вывоз пустых контейнеров, скопившихся в Усть-Луге и Санкт-Петербурге от ранее ввезенных грузов. После этого, по мнению специалистов, грузооборот упадет минимум на 70%, и быстро восполнить такой объем не получится.
При этом на южном направлении наблюдается повышенная активность - несмотря на введение санкций в отношении порта Новороссийск, появляются новые сервисы с транзитом через хаб в Стамбуле. В ближайшее время FESCO планирует подключить к морскому плечу железную дорогу и расширить географию и скорость доставки.
Источник: logirus.ru
К концу апреля большинство иностранных перевозчиков планирует завершить вывоз пустых контейнеров, скопившихся в Усть-Луге и Санкт-Петербурге от ранее ввезенных грузов. После этого, по мнению специалистов, грузооборот упадет минимум на 70%, и быстро восполнить такой объем не получится.
При этом на южном направлении наблюдается повышенная активность - несмотря на введение санкций в отношении порта Новороссийск, появляются новые сервисы с транзитом через хаб в Стамбуле. В ближайшее время FESCO планирует подключить к морскому плечу железную дорогу и расширить географию и скорость доставки.
Источник: logirus.ru