Новости «Элком-Терминал»

20 Июля 2018
Продвигать российские продукты в Китае будут через онлайн площадки
По итогам переговоров, прошедших в мае в рамках выставки Sial China 2018 в Шанхае, Минпромторг РФ договорился с крупнейшим представителем интернет-торговли Китая Alibaba Group об использовании электронных каналов для наращивания экспорта из России.

Одним из важнейших направлений должны стать продукты питания – для российского меда, шоколада и конфет в Китае создадут отдельную национальную электронную площадку. Она, по замыслу разработчиков, будет представлять интересы российских производителей на крупных китайских платформах электронной коммерции – Alibaba, WeChat и так далее. Сертифицированные для продажи в Поднебесной товары станут доступны большему числу покупателей, что должно стимулировать увеличение объемов экспорта.

Одним из положительных примеров подобного сотрудничества является платформа DAKAITAOWA, созданная российским брендом «Русский Экспорт» совместно с First Russian Cross-Border International Trading ltd. На ней продаются исключительно российские продукты, заказы оформляются в режиме онлайн, возможен предзаказ. Работа платформы скоординирована с таможенными программами Китая и платежными системами.

Источник: logirus.ru

Возврат к списку